Речевые нарушения говорящих детей

ПРОБЛЕМА: Вашему ребенку от 4, 5 и у него неправильно сформировано звукопроизношение, которое выражено в легкой степени или имеет патологический характер?РЕШЕНИЕ: Необходима систематическая, целенаправленная работа по коррекции звукопроизношения:

ВОЗРАСТ РЕБЕНКА. Заниматься с детьми нужно с 5 лет – обязательно, а с 4, 5 – желательно, если ребенок способен к работе.

РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ – оптимальный вариант: 2 раза в неделю – 45 минутные занятия, направленные на усвоение новых навыков, и каждый день – 10 – 15 минут дома для закрепления пройденного материала.

ПОРЯДОК РАБОТЫ:

  1. Развитие РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ;
  2. ПОСТАНОВКА корпуса и РЕЧЕВОЙ ПОЗЫ;
  3. Работа по развитию подвижности и дифференцированности ДВИЖЕНИЙ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА;
  4. Работа по развитию ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА;
  5. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ (по необходимости);
  6. ПОСТАНОВКА звука
  7. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЯ звука

ЗАНЯТИЯ с логопедом помогут сформировать правильное произношение звуков родного языка путем взаимной деятельности педагога и ребенка, которое должно быть закончено к 7 годам. Важное значение имеет ПРАВИЛЬНОЕ ЧИСТОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ звуков и слов в период обучения ребенка грамоте, т.к. письменная речь формируется на основе устной.

Кому адресована статья: 
Пациентам